Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
образование
Реализуемые уровни образования:
В соответствии с п.4 ст.10 Федерального Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. №273 - ФЗ, Уставом образовательной организации общее образование в МОУ "СОШ с. Старая Порубёжка имени И.И. Лободина" реализуется по следующим уровням общего образования:
- начальное общее образование: срок обучения - 4 года
- основное общее образование: срок обучения - 5 лет
- среднее (полное) общее образование: срок обучения - 2 года
Формы обучения: очная и очно-заочная
Положение о формах обучения
Нормативные сроки обучения:
- начальное общее образование: срок обучения - 4 года
- основное общее образование: срок обучения - 5 лет
- среднее (полное) общее образование: срок обучения - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: с 21 июня 2012 года по 21 июня 2024 года
Язык обучения:
Обучение и воспитание ведется на русском языке. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами. В Организации преподается в качестве иностранного языка: английский язык.
Численность обучающихся по реализуемым учебным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:
- начальное общее образование: 70 человека
- основное общее образование: 72 человек
- среднее (полное) основное образование: 16 человек
Образование за счет физических и юридических лиц не осуществляется
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов
Образовательные программы
Образовательная программа НОО
Цели основной образовательной программы начального общего образования:
- Обеспечение условий для развития личности обучаемых, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности учителей;
- Создание инновационной системы образования, важнейшим критерием которой является ориентация на новые образовательные результаты. Создание условия для становления новой образовательной системы, ориентированной на формирование инновационной экономики;
- Сформировать у выпускников начальной школы осознанного принятия ценностей здорового образа жизни и регуляцию своего поведения в соответствии с ними;
- Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;
- Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности;
- Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
Основная образовательная программа начального общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Образовательная программа ООО
Целями реализации образовательной программы основного общего образования являются:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Образовательная программа
Основная цель образовательной программы школы – вооружить школьников знаниями, необходимыми для решения проблем, которые ставит перед ними жизнь:
- Развивать способности к познанию, формированию впечатлений, развитию таланта, определяющих самооценку и самореализацию;
- Развивать способность к социальной идентификации личности школьника в социальном пространстве;
- Сформировать способность к труду, психологической, культурной и социальной готовности к профессиональному выбору, социальной ответственности;
- Сформировать готовность к сотрудничеству с людьми (группами людей), отличающихся друг от друга;
- Сформировать собственную позицию, направленную на достижение и выгоды и основывающуюся на моральной ответственности и общественной пользе.
Основная образовательная программа среднего общего образования
Программа развития
Учебный план:
Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год
Информация о методических и иных документах, разработанных МОУ «СОШ с. Старая Порубежка имени И.И. Лободина» для обеспечения образовательного процесса
Аннотация к рабочим программам
Рабочие программы учителей начального общего образования
Рабочие программы учителей основного общего образования
Рабочие программы учителей среднего общего образования
|
Календарь
« Февраль 2019 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
| | |